«Только тогда профессия по душе, когда у человека есть интерес к тому делу, которое он делает, когда он влюблен в свою работу, – только тогда он может черпать радость в своем труде».
Н.К.Крупская

Директор школы – это не просто должность, а большая ответственность перед учителями, учениками, родителями. Директор – это еще и администратор, который отвечает за то, чтобы нам было удобно и комфортно находиться в школе, так как мы проводим в ней большую часть времени.

Школа, в которую я хочу устроиться директором должна находиться за городом, для того чтобы сделать там интернат. Так как интернат находится за городом, пока ученики доедут до него на поезде будет уже поздно, поэтому линейка будет начинаться примерно в 20:00.​ Распределение учеников было бы интригующим, потому что ученики не знали бы, на какой факультет они попадают. Все будущие ученики первого курса стоят группой за дверью большого зала, а в большом зале стоит 4 очень длинных ,стола и к каждому столу приставлены по 2 таких же длинных лавочки. Каждый стол предназначен для каждого факультета.

Будущие первокурсники входили бы в большой зал, когда декан называл их фамилию и имя и декан называл факультет ученика, в котором тот проучился бы все 11 лет. Я бы заменил названия классы на курсы, а буквы на факультеты. Каждому факультету назначался свой декан, он отвечал за все одиннадцать курсов своего факультета. А так же организовал соревнования между факультетами с подведением итогов в конце года, каждый учитель мог бы вычесть или добавить очки. Вычитали очки за проступки (плохое поведение и нарушение школьных правил), добавляли же, за правильные ответы или же за благородные поступки учеников.

Еще я сделал промежуточные оценки бессмысленными, единственное, за двойки деканы наказывают своих учеников физической работой. Все решали бы результаты годового экзамена, это и были бы годовые оценки. ​Я бы изменил меню, как минимум сделал не одно блюдо на завтрак, а несколько, чтобы ученики могли выбирать, чем они сегодня позавтракают. Я бы добавил в меню не только полезную еду, но и вредную, потому что ученики имеют право побаловать себя чипсами, конечно, им можно было бы есть чипсы не каждый день, но тем не менее, им можно было это делать. ​

Вернуться домой ученики могли на летние каникулы, зимние каникулы и на Пасху. Но на осенние каникулы они обязаны остаться в интернате. Учителя в моём интернате будут мастерами своего предмета.

Платон КАРТАШОВ,
Москва
Отлично! (27 оценок)
Загрузка...

Добавить комментарий